Можно ли проверить состояние масла в АКПП самостоятельно?

Быстрая и эффективная замена жидкости в автоматической трансмиссии в "Авто К-3 Сервис" с использованием профессионального оборудования Wynn's.

Установка TranServe® фирмы Wynn’s предназначена для замены жидкости в автоматической коробке передач и очистки автоматической трансмиссии без демонтажа деталей.

Результатом экспресс-замены жидкости в автоматической коробке передач является смена жидкости на 95% и более. Удаляются отложения из гидротрансформатора, магистралей трансмиссионного охлаждения и магистралей автоматической коробки передач. Экономится время. Обеспечивается безопасность - отсутствует риск  контакта механиков с потенциально вредной трансмиссионной жидкостью.

Тел. 31-94-31

Как часто следует менять масло в АКПП? Срок замены масла зависит от типа АКПП, и, обычно, при нормальных условиях эксплуатации рекомендуется его менять через 70 тысяч километров пробега автомобиля (либо через 2 года), и через 25 тысяч километров (либо через 1 год), если условия эксплуатации отличны от нормальных (жаркий климат, холодный климат, эксплуатация в условиях мегаполиса, постоянная эксплуатация машины с полной загрузкой и т.п.). У некоторых дорогих моделях (например, BMW 750) по инструкции замена масла вообще не предусмотрена. Но независимо ни от чего регулярно (1 раз в неделю) проверяйте качество масла в АКПП Вашего автомобиля. Придерживаться установленных сроков замены следует, если в процессе эксплуатации не происходит значительного изменения качества масла или Вы не попадали в сложные условия движения (застряли, долго буксировали другой автомобиль и т.п.). В случае потемнения масла и или приобретения им горелого запаха необходимо его заменить, не дожидаясь планового срока замены. Но не всегда замена горелого масла может спасти положение. Чаще всего в этих случаях требуется капитальный ремонт АКПП. При замене масла в АКПП необходимо менять также прокладку поддона и фильтр. В некоторых типах АКПП замена фильтра во время смены масла не предусматривается, т.к. фильтр не доступен без снятия и разборки АКПП (например, Daewoo Espero, Nissan Maxima (с коробкой RE4F02A), SAAB 900 и 95, Volvo 850, переднеприводные модели Opel с четырехскоростной АКПП).

Как оценить качество масла в АКПП? Разные типы масел отличаются как цветом, так и запахом. Если Ваша коробка недавно побывала в ремонте, достаньте щуп и запомните цвет и запах ATF. Если в процессе эксплуатации сильно изменился цвет или запах, то, значит, есть повод обратиться в сервис для проверки состояния АКПП. При покупке машины с “автоматом”, масло должно быть прозрачным и не иметь темно-коричневого оттенка или горелого запаха. Капните масло со щупа на белую бумажную салфетку и убедитесь, что масло легко впитывается, и в нем нет посторонних включений. Если в неисправной АКПП перед продажей несколько раз подряд менялось масло, то все равно при тщательном анализе капли масла в нем можно различить мелкие черные частички, не гармонирующие с прозрачным и ярким маслом. Зачастую можно увидеть черный налет на щупе. В этом случае необходимо хорошо вытереть щуп и повторно проанализировать состояние масла. Если налет повторно не появился, то, значит, предыдущий был следствием того, что щуп долгое время не использовался. Не помешает также заглянуть в систему охлаждения двигателя и убедиться, что антифриз прозрачный и не содержит водо-масляной эмульсии. Имейте в виду, что можно встретить антифриз красного цвета, на первый взгляд напоминающий масло для автоматических AКПП.

Информация взята с сайта http://steer.ru/archives/2007/09/18/004066.php

Можно ли проверить состояние масла в АКПП самостоятельно?

1. Проверку можно делать как на остывшем двигателе, так и на горячем.
2. Поставьте селектор АКПП в положение "Р"
3. Возьмите сухую светлую ветошь
4. Выньте щуп и посмотрите уровень. На щупе есть нижние разметки для холодного двигателя, верхние – для горячего
5. Проверьте, чтобы масло не пахло гарью. Если жидкость пахнет горелым тостом, это значит, что АКПП была перегрета и жидкость потеряла свои свойства
6. Протрите щуп ветошью и оцените цвет жидкости. Если пятно широко рассеется и будет красного или светло-коричневого цвета, то жидкость находится в удовлетворительном состоянии. Но если пятно не распространилось, и имеет темный цвет, то АТФ окислилась и должна быть заменена.
7. Наличие пузырьков или пены свидетельствует о том, что коробка передач переполнена ATF. Другой причиной этого может являться использование неправильного типа ATF. Лак на щупе является еще одним свидетельством изношенности жидкости.
8. Если у вас нет щупа АКПП, то проверку могут сделать только в СТО.




Comments